Телефон:
Китай компрессор ак корабля производитель
Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.

РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ КИТАЯ ПОРЦИИ И МИР НО.1 ДОСТИГАТЬ

Главная

Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8
<-Video Images->

Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.

         Кондиционирование воздуха автомобиля Гуанчжоу Вэй Синг разделяет КО., Лтд.

        Гуанчжоу Вэй Синг кондиционирование воздуха автомобиль разделяет КО., Лтд. основал в 1998, фабрика компрессора кондиционирования воздуха автомобиля, 20 лет специализируя в автомобильной продукции компрессора кондиционирования воздуха, научные исследования и разработки, обрабатывая обслуживания. 

        Стабилизированные качество и профессиональные услуги и были поддержаны клиентами в больше чем 50 странах во всем мире. Для того чтобы отвечать потребностямы клиентов и лучших клиентов обслуживания, магазин продажи установки компании в 2005, основные продажи собственного бренда «ВНРЛН» и чужие известные бренды компрессоров и автомобильных систем кондиционирования воздуха связали аксессуары.

       С глобализацией мира и развитием интернета, компания начала раскрывать официальный вебсайт в 2015 для того чтобы осуществить диверсификацию онлайн и автономных продаж, позволяющ клиентам иметь лучший опыт покупок. В прошлых 20 летах, мы начинали профессиональную техническую команду и продажи объединяются в команду для того чтобы обеспечить профессиональные общие решения и обеспечить весь набор дизайна кондиционирования воздуха и обслуживаний продукции. Профессиональное внимание позволяет мы пойти дальше, и наша миссия для того чтобы принести качество Китая хорошее ко всему свету.

Кондиционирование воздуха автомобиля Гуанчжоу Вэй Синг разделяет КО., Лтд

Ваш самый лучший выбор!

 

 

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

торговая компания

Бренды : ВНРЛН

Количество сотрудников : 100~500

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 1998

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

Гуанчжоу Вэй Синг кондиционирование воздуха автомобиль разделяет КО., Лтд. основал в 1998, фабрика компрессора кондиционирования воздуха автомобиля, 20 лет специализируя в автомобильной продукции компрессора кондиционирования воздуха, научные исследования и разработки, обрабатывая обслуживания.

 

 

 

Сервис компании

Один до один дизайн обслуживания частный для того чтобы помочь вашему делу просепериоус.

Примите ОЭМ.

 

Команда компании

 

Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.
МАГАЗИН НО.24-25 Гуандуна ГУАНЧЖОУ, пятнадцатый БЛОГ, ДОРОГА ПЛОЩАДИ НО.48 ИОНГФУ ШТУЦЕРОВ ДЖИНИОНГФУ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, ГУАНЧЖОУ, КИТАЙ
Телефон:86-20-87641190
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество компрессор ак корабля поставщик. © 2018 - 2020 vehicleaccompressor.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Vehicle AC Compressor manufacturer
Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.

HELPING CHINA'S AUTO PARTS MARKET AND ACHIEVING WORLD NO.1

Home Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.
A few words about us
1 2 3 4 5 6 7

Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.

         Guangzhou Wei Xing Automobile Air Conditioning Parts Co., Ltd.

        Guangzhou Wei Xing automobile air conditioning parts Co., Ltd. was founded in 1998, is an automobile air-conditioning compressor factory, 20 years specializing in automotive air-conditioning compressor production, research and development, processing services. 

        Stable quality and professional services have been recognized and supported by customers in more than 50 countries all over the world. In order to meet the needs of customers and better service customers, the company set up sale shop in 2005, the main sales of own brand "WNRLN" and foreign well-known brands of compressors and automotive air-conditioning systems related accessories.

       With the globalization of the world and the development of the Internet, the company began to open the official website in 2015 to realize the diversification of online and offline sales,allowing customers to have a better shopping experience. In the past 20 years, we have developed a professional technical team and sales team to provide professional overall solutions and provide the whole set of air-conditioning design and production services. Professional attention enables us to go further, and it is our mission to bring China's good quality to the whole world.

Guangzhou Wei Xing Automobile Air Conditioning Parts Co., Ltd

Your Best Choice!

 

 

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Trading Company

Brands : WNRLN

No. of Employees : 100~500

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 1998

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Guangzhou Wei Xing automobile air conditioning parts Co., Ltd. was founded in 1998, is an automobile air-conditioning compressor factory, 20 years specializing in automotive air-conditioning compressor production, research and development, processing services.

 

 

 

Company Service

One to one service private design to help your business proseperious .

Accept OEM .

 

Company Team

 

Guangzhou Weixing Automobile Fitting Co.,Ltd.
Guangdong GUANGZHOU SHOP NO.24-25 ,15TH BLOG,JINYONGFU AUTO FITTINGS PLAZA NO.48 YONGFU ROAD,GUANGZHOU,CHINA
Tel:86-20-87641190
Privacy Policy China Good Quality Vehicle AC Compressor Supplier. Copyright © 2018 - 2019 vehicleaccompressor.com. All Rights Reserved.